Уран-235 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 16:28 | Сообщение # 1 |
![Уран-235](https://3111388653.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Вскоре после релиза Windows 3.1 Microsoft начала работу над новой операционной системой, Windows 95 (тогда ещё она носила кодовое наименование Windows Chicago). Эта система реализовывала 32-битный API; вместо 16-битной архитектуры она использовала 32-битную архитектуру с вытесняющей многозадачностью.
Для Windows 3.x, которая была 16-битной системой, Microsoft выпустила продукт под названием Win32s ('s' значит 'subset', 'подмножество'). Эта среда выполнения программ использовала метод под названием 'thunk', что можно перевести как "переходник". В итоге на Windows 3.x можно было запускать все программы из ранних сборок Chicago и некоторые более новые программы.
Однако эта штука имеет достаточно серьёзные ограничения. Не поддерживаются потоки выполнения, асинхронный I/O, новые функции работы с последовательными портами и множество расширений GDI. Приложение не должно использовать более 16 Мб памяти и расширенные функции вроде DirectX. Некоторые функции реализованы как заглушки.
Список совместимых приложений
Загрузить в Каталоге Файлов
|
|
| |